Суббота, 20.04.2024, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Музыкальные классы
Главная » 2015 » Февраль » 17 » Семинар-практикум «Организация образовательного процесса на факультативных занятиях музыкальной направленности в условиях инновационной де
18:15
Семинар-практикум «Организация образовательного процесса на факультативных занятиях музыкальной направленности в условиях инновационной де

О поведении областного семинара-практикума «Организация образовательного процесса на факультативных занятиях музыкальной направленности в условиях инновационной деятельности»

Я твёрдо верю: все дети рождаются быть успешными.

Единственно, в чём они нуждаются –

это в вытягивании из них лучшего.

Вера двигает горы; вера в ученика может поднять его

на высоты, которые трудно представить.

Каждый день собирается большой урожай успеха учащегося.

Не позволяйте ни одному быть неудачником.

Учите со страстью, учите с преданностью

и стальной ориентацией на успех,

которая не позволит обучающимся соскользнуть в неуспех.

Никогда не падайте духом! У вас всё получится!

Эти слова Сухомлинского являются ключевыми в работе педагогического коллектива государственного учреждения образования «Средняя школа №33 г.Могилёва». Они были и девизом прошедшего в школе 11 февраля 2015 года областного семинара-практикума «Организация образовательного процесса на факультативных занятиях музыкальной направленности в условиях инновационной деятельности». Данное мероприятие проводилось для учителей учебных предметов музыкальной направленности учреждений общего среднего образования с целью повышения их профессиональной компетентности по работе с музыкально одарёнными учащимися.

Открывая семинар, методист отдела педагогических инноваций УО «Могилёвский государственный областной институт развития образования» Долгая Л.П. отметила, что поддержка одарённых учащихся и талантливой молодёжи является сегодня в нашей стране основным приоритетом образовательной политики. В своём докладе «Организация образовательного процесса на факультативных занятиях музыкальной направленности в условиях инновационной деятельности» Лариса Петровна остановилась на целях и задачах инновационного проекта  «Создание единого образовательного пространства по выявлению и сопровождению творчески одарённых учащихся», его первых результатах. 

Заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа №33 г. Могилёва» Каштанова Татьяна Васильевна рассказала присутствующим об основных направлениях деятельности учреждения образования на практическом этапе реализации инновационного проекта «Создание единого образовательного пространства по выявлению и сопровождению творчески одарённых учащихся». Татьяна Васильевна отметила, что проблема выявления, развития и обучения одарённых детей и талантливой молодёжи вызывает большой интерес в психологических и педагогических кругах. Многочисленные исследования особенностей развития одарённых детей и талантливой молодёжи подчеркивают актуальность этой проблемы, как в нашей стране, так и за рубежом. Задача учителя не только выявить одарённых учащихся, но и верно организовать работу по поддержке и развитию их способностей, создать необходимые условия, придать работе системный характер, учесть все возможности развития потенциала обучаемых.

В работе учителей вокально-хоровых дисциплин школы сложилась целостная система деятельности по формированию и развитию певческих навыков учащихся. Своими наработками щедро поделились с участниками семинара педагоги: Чемрук Н.В., Роголева А.В., Селезнёва Е.А., Сипакова С.Ф.

В первом блоке семинара были проведены мастер-классы:

 - «Формирование и развитие навыков певческой артикуляции и дикции в работе с хоровым коллективом учащихся 1-2 классов» – Селезнёва Е. А.;

- «Формирование и развитие навыков певческого дыхания и звуковедения в работе с хоровым коллективом учащихся 5-9 классов» – Чемрук Н.В.;

- «Развитие вокально-хоровых навыков народного пения у учащихся 7-8 классов» – Роголева А.В.

Присутствующие с удовольствием включились в проведение мастер-класса Агеевой И.Н. «Вырази себя через движение», который стал своеобразной физкульт-минуткой.

Во втором блоке семинара присутствующим были представлены мастер-классы педагогов: Роголевой А.В., Селезнёвой Е.А., Сипаковой С.Ф., Чемрук Н.В. по теме   «Развитие творческих способностей учащихся на занятиях вокального ансамбля».

Всем участникам семинара были розданы печатные материалы с методическими рекомендациями по темам: «Основные компоненты техники речи», «Комплексный тренинг для отработки дикции», «Методические рекомендации по обучению эстрадному вокалу», «Наработки по созданию банка идей по развитию у обучаемых мотивации к успеху в музыкальной деятельности».

По окончании семинара методист отдела педагогических инноваций УО «Могилёвский государственный областной институт развития образования» Долгая Л.П. отметила продуктивность и информативность проведённого мероприятия, а участники – высокий уровень педагогического мастерства педагогов школы.

Завершало работу семинара упражнение – тренинг «Экспромт – создание оркестра», которое переросло в долгие аплодисменты устроителям семинара в знак высокой оценки их работы.

Заместитель директора школы по учебной работе Каштанова Т.В.

 

 

Категория: Наши новости | Просмотров: 431 | Добавил: mary
Всего комментариев: 0
Категории раздела
Наши новости [227]
Инновационная деятельность [41]
Документы [0]
Поиск
Вход на сайт
Категории каналов
Наши новости [227]
Инновационная деятельность [41]
Документы [0]
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz