Главная » Инновационная деятельность
Уважаемые родители!
Спасибо вам за участие в анкетировании.
Итоги анкетирования представлены в нижеследующей таблице.
...
Читать дальше »
|
ЗАСЕДАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №33 Г. МОГИЛЁВА»
30 октября 2015 г. состоялось совместное заседание руководителей МО старшей, младшей школы и руководителей МО по предметам музыкальной направленности. На заседании обсуждался вопрос внедрения в образовательный процесс технологии «Портфолио учащегося».
Технология «Портфолио учащегося» является частью инновационного проекта, который осуществляется в школе с 2015 года. Главной целью данного направления работы с одарёнными учащимися является развитие способностей учащихся необходимых для успешной самоактуализации и самореализации, направленных на формирование у них мотивации на достижение определенных результатов развития.
...
Читать дальше »
|
План работы творческой группы «Инновация»
на 2015/2016 учебный год
Цель: повышение творческого потенциала и степени участия учителей-инноваторов в реализации инновационного проекта
I занятие
Тема: Система взаимодействия с одарёнными учащимися: управленческий аспект
Время проведения: сентябрь
Форма проведения: семинар-практикум
...
Читать дальше »
|
«Создание единого образовательного пространства по выявлению и сопровождению творчески одарённых учащихся в условиях учреждения общего среднего образования»
С сентября 2014 года на базе музыкальных классов осуществляется реализация республиканского инновационного проекта «Создание единого образовательного пространства по выявлению и сопровождению творчески одарённых учащихся в условиях учреждения общего среднего образования».
...
Читать дальше »
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ С ОДАРЕННЫМ РЕБЕНКОМ»
- Понять ребенка и осознать его неординарность
- Не игнорировать всю уникальность его данных
- Не восторгаться им сверх меры
- Не превращать всю жизнь ребенка в «скачки» для удовлетворения своих высоких родительских амбиций
- Создать условия для «поощрения» таланта
- Не проецировать на одаренного ребенка собственные увлечения и интересы
...
Читать дальше »
|
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ №1
«КАК ПОМОЧЬ ПОДРОСТКУ ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ»
Ваш ребёнок неуверен в себе. Он нуждается в вашей помощи и поддержке. Вот некоторые правила, которыми вы должны руководствоваться.
- Хвалите своего ребёнка за достижения, которые дались ему с трудом.
- Порицайте не ребёнка, а его недостойные поступки.
- Ставьте перед своим ребёнком посильные задачи и оценивайте их достижение.
...
Читать дальше »
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
«ПРОБЛЕМЫ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ»
- Неприязнь к школе, т.к. учебная программа не соответствует их способностям и скучна для них.
- Игровые интересы. Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники средних способностей.
- Одаренные дети, отвергая стандартные требования, не склонны к конформизму, особенно если эти стандарты идут вразрез с их интересами.
- Погружение в философские проблемы. Они задумываются над такими явлениями, как смерть, за
...
Читать дальше »
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«КАК ВОСПИТЫВАТЬ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ»
- Проанализируйте вашу систему ценностей и установок в отношении воспитания детей. Способствует ли она реализации личности и одаренности в обществе?
- Будьте честными в отношении к детям. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а одаренные дети — особенно.
- Оценивайте уровень развития ребенка. Обращайте внимание на его достижения. Оценки для одаре
...
Читать дальше »
|
|